​Использование чат-ботов в офисах недвижимости

Декабрь 21, 2021

Среди множества отраслей, использующих чат-ботов, рынок недвижимости составляет наибольший процент бенефициаров. Чем помогает чат-бот? Прежде всего, в получении ценных потенциальных клиентов, но не только. Найти недвижимость Вы можете на сайте https://nedvizhkabot.com.ua/ прямо сейчас.

Чат-бот - эффективный инструмент для оптимизации маркетинговой и сбытовой деятельности

С момента появления на рынке чат-ботов качество обслуживания клиентов во многих отраслях улучшилось. Интеллектуальные виртуальные помощники работают круглосуточно: они отвечают на часто задаваемые вопросы, проводят вас через сложные процедуры и процессы продаж и даже участвуют в различных играх и мероприятиях, связанных с брендом, например, проводят конкурсы. Однако для многих отраслей этот инструмент стал не только облегчением для Центра обслуживания клиентов, но и источником новых ценных потенциальных клиентов. Рынок недвижимости тоже один из них!

Чат-боты могут упростить генерацию лидов, легко находя потенциальных клиентов по нескольким каналам. Хороший пример - взаимодействие с бизнес-страницей Facebook. Каждый раз, когда бот получает сообщение от пользователя через фан-страницу, он может ответить на заданный вопрос и побудить его оставить данные. Такой контакт можно использовать как для проведения рекламной кампании нового продукта, так и для продажи по телефону. Чат-бот также может быть запрограммирован на изучение потребностей контактного лица и немедленную встречу с агентом по недвижимости.

Чат-бот - поддержка разработчиков в управлении клиентами

Чат-боты упрощают множество различных задач, связанных с работой в сфере недвижимости. Помимо привлечения потенциальных клиентов, они также могут поддерживать управление клиентами и информационный поток в компании. Чат-бот, интегрированный с CRM компании, может собирать различные данные и отправлять их прямо в базу данных. Этот инструмент также отлично работает и наоборот - если клиент хочет что-то изменить в своей учетной записи, например, изменить критерии, по которым агент должен искать для него место, чат-бот немедленно обновит эти данные также в CRM. Для обеих сторон это означает огромную экономию времени, поскольку избавляет от необходимости звонить или тратить время на встречу.

Чат-боты доступны круглосуточно, вне зависимости от того, находится ли разработчик в офисе или нет. Бот может сразу дать ответы на заданное предложение, сообщить цену квадратного метра, а также оценить дату завершения строительства и сообщить о возможной дате получения ключей от помещения. Когда после свободных выходных, в понедельник, календарь до краев заполнен встречами с чат-ботами, вы уже знаете, что это будет очень хорошая неделя!

Рассказать о статье