​Что такое контекстная реклама?

Март 14, 2021

Контекстная реклама позволяет показывать рекламные объявления, содержание которых соответствует содержанию страниц веб-сайта. Сопоставление объявлений со страницами осуществляется с помощью тем, ключевых слов или определенных мест размещения (например, веб-сайтов, мобильных приложений, каналов YouTube). Контекстная реклама относится к содержанию веб-сайта.

Вы можете заказать заказать настройку рекламы по самой выгодной стоимости на сегодняшний день прямо сейчас.

Правильно настроенная контекстная реклама относится к содержанию страницы. Содержание веб-сайта и содержание рекламы взаимосвязаны. В принципе, это менее инвазивно, потому что продукты или услуги не представлены навязчиво, и пользователь получает что-то в рекламе, которую он также видит на данном веб-сайте.

Формы контекстного таргетинга

Контекстная реклама может быть размещена на веб-сайте в соответствии с несколькими различными формами контекстного таргетинга. Самый популярный метод контекстного таргетинга в Google Рекламе - это таргетинг на ключевые слова, которые появляются на определенном веб-сайте. Есть также несколько других способов, таких как таргетинг на места размещения и таргетинг по тематике страницы.

Ключевые слова

Темы

Направления

Конкретные сайты и другие службы в контекстно-медийной сети, на которых может быть размещена ваша реклама. Контекстная реклама может быть направлена на веб-сайты или выбранные страницы на данном веб-сайте, а также на видео или каналы YouTube, мобильные приложения или категории приложений.

Типы рекламы в контекстной кампании

Рекламные форматы в контекстной кампании могут принимать форму текстовых, графических, анимационных или видеообъявлений.

Адаптивная медийная реклама

Самый популярный способ создания и добавления рекламы в контекстных кампаниях. Это объявление доступно для всех типов кампаний в контекстно-медийной сети, поэтому вы также можете использовать его для ремаркетинга, таргетинга ремаркетинга и других кампаний. Адаптивное медийное объявление содержит один шаблон, на основе которого сама система создает объявления разных размеров. Помимо охвата всех доступных размеров рекламы, система изучает эффективность рекламы и настраивает отображаемые элементы для более частого отображения этих элементов контекстной рекламы для достижения лучших результатов.

На какой основе создаются десятки, а то и сотни различных вариантов рекламы? Шаблон включает до 5 заголовков и текста объявлений, логотип и 15 рекламных изображений. Есть из чего выбирать. Машинное обучение, усовершенствованное Google, заставит ваших клиентов показывать все более эффективную рекламу в рекламной сети.

Медийная реклама

Google Реклама позволяет загружать самостоятельно подготовленные объявления. Это позволяет вам контролировать конечную компанию, в которой будут отображаться объявления. Вы можете поручить такую рекламу графическому дизайнеру или создать ее самостоятельно в Google Web Designer. При создании медийных объявлений вы должны соблюдать требования к созданию рекламы в контекстно-медийной сети. Прежде чем приступить к работе над графикой для кампании, стоит ознакомиться с требованиями. Если какое-либо из требований не выполнено, объявление будет отклонено до исправления ошибки.

Лайтбоксы

Тип рекламы в контекстно-медийной сети, предназначенный для привлечения пользователей, что отличает его от всех перечисленных выше типов рекламы в контекстно-медийной сети. В лайтбоксе пользователь взаимодействует с рекламой после наведения на нее курсора. Тогда происходит взаимодействие, потому что через некоторое время разворачивается реклама и пользователю отображается видео.

Рассказать о статье