Кажется, купить офисную мебель сегодня просто. Просто установите свой бюджет и выберите из сотен доступных предложений. Это правда? А может, стоит потратить время перед окончательной покупкой компьютерных кресел, письменных столов и другой рабочей мебели, чтобы выбор был наиболее удачным? Предлагаем, на что обратить внимание в первую очередь. Кстати, огромный ассортимент офисной мебели представлен на сайте mebeloffice.com.ua, стоимость Вас приятно удивит.
Мебель для офисного персонала - что говорится в регламенте?
Правила настолько важны, что, по последним оценкам, более 80% людей страдают от проблем со спиной, которые можно классифицировать как болезнь цивилизации.
Офисные кресла должны быть достаточно устойчивыми, иметь подлокотники и не менее пятизвездочной базы на колесиках. Кроме того, офисные стулья должны регулироваться по высоте и спинке. Компьютерное кресло также должно иметь правильно профилированные спинка и сиденье, чтобы обеспечивать хорошую поддержку и в то же время снимать нагрузку с позвоночника. Это обеспечивало возможность занять наилучшее положение для долгих часов работы за компьютером.
В регламенте также упоминается компьютерный стол. Необходимо помнить, что он должен иметь достаточно большую площадь. В нормативных документах не указано точное значение - говорится «достаточно места для удобного обращения с оборудованием рабочего места».
Эти правила несложны, и их стоит рассматривать как рекомендации, позволяющие создавать эргономичные рабочие места. Благодаря им открытое пространство или офисное помещение станет более комфортным.
Офисная мебель - прочная и функциональная
Выбирая мебель для офиса, стоит учитывать ее долговечность и функциональность. Лучше не покупать компьютерные стулья или письменные столы, предназначенные для домашнего использования. С большой долей вероятности можно сказать, что они не будут работать на компанию. Они не предназначены для интенсивного использования в течение многих часов каждый день и быстро приходят в негодность.
Лучше всего сосредоточиться на офисной мебели, специально подготовленной для использования в компаниях и на предприятиях. В результате они более прочные и функциональные. Уже на этапе проектирования учитывается, что они будут использоваться в течение всего рабочего дня, а не только изредка дома. Такой подход предлагает выбрать другие, более прочные материалы и более прочные механизмы, регулирующие компьютерное кресло или другую офисную мебель.
При выборе офисной мебели для сотрудников необходимо учитывать, что она может быть дороже своих «гражданских» аналогов. Однако разница в цене окупится очень быстро, потому что офисная мебель, созданная специально для этой цели, будет реже ломаться, что в свою очередь позволит сэкономить на ремонте и возможной замене на новую.
Обязательно с подлокотниками, регулировкой по высоте и устойчивой пятеркой на колесиках - так должно выглядеть эргономичное рабочее кресло в соответствии с правилами техники безопасности и охраны труда.
Компьютерный стул, офисный стол и другая мебель - для сотрудников
Наконец, не следует забывать, что офисная мебель должна быть эстетичной, со вкусом, а офисное пространство должно поощрять работу. Для все большего числа сотрудников организация рабочего места является не менее важным фактором, чем вознаграждение, льготы или возможности развития.
Эта тенденция неудивительна - ведь на работе вы проводите много времени. Это уже поняли руководители крупнейших компаний мира, и офисная мебель таких гигантов, как Facebook или Google, впечатляет своим дизайном и функциональностью. Конечно, у этих компаний есть ряд преимуществ в плане набора новых сотрудников - дизайн офиса, его функциональность и подобранная офисная мебель для сотрудников, безусловно, являются одними из них.